четверг, 8 апреля 2010 г.

Но есть разительное отличие, связь как бы перпендикулярная между этими художниками. В названии своей картины и связи названия с изображением интересно своей обратностью к друг другу. Хогстрате изображает действительно существующие предметы в самой что ни на есть точности воплощения их из жизни, но называет картину обманкой. Арчимбольдо же следует обратному принципу. Он изображает несуществующего человека, но даёт своем произведению такое название, которое заставляет нас поверить в существование и полное соответствие образа жизни. В любом случае слова в обоих произведениях искусства оказывают на нас некое влияние. Которое по сути может перевернуть наше представление, если не в центре, то по краям картины, чей угол будет повёрнут на столько, насколько надпись окажет влияние.

Комментариев нет:

Отправить комментарий