суббота, 20 марта 2010 г.
Если говорить о самой картине и связи её с высказыванием Кандинкого, на первый взгляд надпись на данной картине ярко противоречит ей самой, ведь название должно отражать суть или как минимум нам на суть эту намекнуть. В данном случае автор опровергает наше, в каком-то роде инстинктивное мнение, об увиденном. Название звучит так, будто говорит нам об очевидных вещах, но, согласитесь, в первые минуты мы испытываем лишь ступор и внутреннее замешательство. Однако любые слова, не имеющие взаимосвязи с внутренним представлением человека, всегда вызывают не отторжение, а интерес у личности думающей и в меру несамолюбивой, способной принять иные точки зрения. И вот мы начали размышлять. И в итоге приходим к выводу о том, что автор прав: вовсе это не трубка, это лишь её изображение, образ. Несмотря на то, что трубка изображёна с фотографической точностью, мы не видим полёта фантазии, особенно выдающегося авторского подчерка, о чём и говорит Василий Кандинский в своём высказывании, мы можем говорить о разнице между тем, что увидели мы на холсте и самим предметом. Мы убеждены что она есть, ведь это лишь образ, в который так или иначе внесена идея автора, цвет, свет, тени, фон – всё это имеет авторский замысел, более того мы готовы настаивать на том, что между предметом, его сущностью и изображением существенная разница. Начиная с её принадлежности. От просмотра картины мы получим максимум эстетическое удовольствие ну и довольно-таки точное представление, в силу изображения его с потрясающей детальностью, о том, как предмет выглядит. Но вот предмет, сама курительная трубка, мы можем использовать её с практической целью, наполнить её табаком, взять в руки и вот разница. Но здесь есть и связь с высказыванием Кандинского, предмет используется в материальных целях, но и искусство, по моему мнению теперь используется лишь в подобных этой цели.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий