Но есть мнение, связанное с взысканием Кандинского ровно перпендикулярное. Он пишет о том, что предмет остаётся ровно тем же на холсте, чем и является в действительности. Мы готовы спорить. Если на картине изображён образ предмета, то он и по сути и внешне будет иметь различие с предметом. Если перенести данный вопрос в жизнь. Люди сами себе часто создают образы, рисуют их, живут в них посредством различных способов и для различных целей, но главная цель преподнести себя в новом свете, в данном случае проведённая мною параллель очевидна. Образность – это всегда лишь очертания, без наполнения, или же наполнено воображением и собственной фантазией, в данном случае фантазией художника, пусть она и не доходит до своего апогея, творческий порыв явен, хотя бы в противоречии данной надписи, явно некое размышление, ровно так же явно, что картина не лишена смысловой и идейной
насыщенности. Какая разница, что надпись «это не трубка» является вымышленным диалогом по самоучителю вдохновенья, созданным художником, но каждый найдёт отражение себя в том самом самоучителе, по совместительству, образов, которые мы создаём всю жизнь.
Так или иначе образ, картина, предмет и высказывание Кандинского сливаются для нас во взаимосвязи чего-то непонятного, бессменно окружавшего их всех, а именно изображение, оно находит отражение и в высказывании и самом предмете и в образе.
Автора цитаты волнует лишь одно, зачем перерисовывать предмет, ранее кем-то созданный, если не внести в него нечто новое, своё, неповторимое или хотя бы окружить авторским подчерком, запахом, вкусом. И, в каком то смысле он прав, чего-то нового в привнесении визуальной окраски своему произведению мы не видим, ничего неожиданного: вполне ожидаем фон холста, хорошо и классически сочетающийся в коричневым цветом трубки, правильно наложены тени, трубка изображена в правильным пропорциях, то есть мы не имеем возможности для полёта мысли, глядя лишь на изобразительную составляющую. Поможет лишь надпись которая говорит о её смысле и идее, которая была изложена выше.
Есть ещё одно доказательство того, что между изображением и самим предметом есть существенная разница, хотя бы потому что сам художник видит предметы только лишь как изображение на своей картине. Здесь хочется привести пример из жизни Клода Моне. Когда его жена умирала, он, наблюдая за этим, поймал себя на мысли, что ему в тот момент было важно изменение теней на её лице и мысли о том, как это изобразить на холсте.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий